Ток утечки составлял 370 мА. Сначала подключил компьютер с программой Rheingold и шнурком IMPA. Ошибки - клема 30 датчика угла поворота руля, не было связи с CD-чейнджером. Я их отключил. Утечка осталась прежней. Дальше поставил тестер на измерение тока и поочередно начал отключать предохранители. Отключение предохранителя F60 под бардачком резко понизило ток утечки до 100 мА. Прочитав на крышке предохранителей, что к нему подключено, а это центральные замки, зеркала заднего вида, задние стеклоподъемники - все это я отключил. Результат был тот же - 370 мА. Перепробовав отключение всего подряд, решил подумать головой. Достал предохранитель F60 и проверил ошибки Rheingold. Появилась ошибка по этому предохранителю после того, как я нажал в ведомом поиске неисправностей "составить план проверки". Rheingold выдал, что нет связи с блоком управления K-bus панорамного люка, он находится на потолке за плафоном освещения салона. Когда я его снял, ток утечки составлял 200 мА. Оказалось, что климат засыпает самый последний и через 20 минут ток утечки составлял 20 мА.

 

отключенная дверь

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ

 через 20 минут утечки нет